Масло Liqui Moly для мотоцикла, купить масло Ликви Моли для мототехники, синтетика полусинтетика

Синтетическое мотоциклетное масло Ликви Моли любой вязкости 10w30, 10w40, 10w50, 10w60.



 

В связи с высокой форсировкой, двигатели современных байков более требовательны к качеству моторного масла, чем автомобильные. К тому же, из соображений компактности конструкции, в большинстве случаев двигатель, КПП и сцепление находятся в одной масляной ванне. Для защиты от износа зубчатых зацеплений в коробке передач необходимо использование антифрикционных присадок, а для надежной и бесшумной их работы требуется более густое масло. Обилие таких добавок для сцепления нежелательно, так как они могут привести к его пробуксовке. Вязкое масло хорошо защищает трущиеся поверхности от износа, но на высоких оборотах приводит к большим гидродинамическим потерям. К тому же вязкость сильно зависит от температуры. В жаркий день она уменьшается в несколько раз. Зато для большинства мотоциклетных масел не важен момент застывания масла на морозе. Многие производители, выпуская мотоциклетные масла, сознательно уменьшают количество антифрикционных и противозадирных составляющих. При этом уровень качества по классификации АРI не выше категории SH или SG. На самом деле, проблема не в капризах сцепления, а в том, чтобы исключить вероятность его пробуксовки. Но все не так просто. Уменьшение антифрикционных и противозадирных составляющих позволяет уменьшить зольность и соответственно нагарообразование в двигателях. Низкая испаряемость <7%, стабильность к сдвигу, усиленные противопенные свойства и HTHS>3,5мПа/c обеспечивают маслам для мототехники высокие эксплуатационные свойства и высокий уровень защиты. Чтобы понять специфичность и исключительность мотоциклетного моторного масла надо представить, в каких жестких условиях ему приходится работать. Так, двигатели гражданских спортбайков категории «250» еще в восьмидесятые годы имели тахометры с красным сектором, начинающимся с 15000-18000 об/мин. А в условиях тяжелейших трофи температура масла на «эндуро» с воздушно-масляным охлаждением иногда достигает 200°С. Единственная КЛАССИФИКАЦИЯ, учитывающая мотоциклетную специфику масла, это японская JASO. JASO делит мотоциклетные масла на три категории – МА, МА2 и MB.

JASO MA приблизительно соответствует API SG, то есть специальные антифрикционные присадки отсутствуют, и масло вполне совместимо с «мокрым» (находящимся в масляной ванне) многодисковым сцеплением. На сегодня классификация устарела, эти масла уже не соответствуют современному уровню требований по антиокислительным и моющим свойствам. JASO MA2 приблизительно соответствует API SL и имеет лучшие антиокислительные и моющие свойства. Благодаря этому масла, классифицируемые как JASO MA2, применимы в современных мощных мотоциклах с системами впрыска, катализаторами и состемой рециркуляции отработавших газов. Специально для «мокрого» типа сцепления. JASO MB – мотоциклетные масла для мотоциклов со сцеплением сухого типа. Таких, как BMW с оппозитными двигателями, Motoguzzi, Ural, Dnipro и некоторых «тюнинговых» мотоциклов.

Масла Liqui Moly используются кроссовой командой (Liqui Moly MX) и многими другими ведущими спортсменами (Паршин и пр.).

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ мотоциклов последних поколений, прежде всего, Honda. Может использоваться в различных условиях и режимах: от нормальных до максимальных нагрузок, включая спорт. Также применяется в скутерах, снегоходах. Полностью синтетическое базовое мас- ло гарантирует превосходную защиту от износа, значительно уменьшает расход масла и топлива, а также обеспечивает быструю смазку двигателя. За счет снижения внутренних потерь на прокачку значительно повышает отдачу двигателя. В настоящее время в производстве только литровые фасовки, планируется прекращение поставок в связи с неадекватной ценой.

арт. 7538/7539


СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ГОНОЧНОЕ МАСЛО с непревзойденной защитой от износа. Полностью синтетическое, предназначенное для высоконагруженных 4-тактных двигателей, например, шоссейных и раллийных мотоциклов. Использованные при производстве синтетические базовые масла и пакет присадок полностью удовлетворяют самым современным жесткии требованиям производителей мототехники к маслам подобного типа. На фото двигатель кроссового Suzuki после пробега 150 моточасов (эквивалент гоночной эксплуатации в течение года):

 


арт. 1525/ 1526


 

 

 

 

 

 

 САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО LIQUI MOLY ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ спортивных и шоссейных мотоциклов. Благодаря использованию исключительно синтетического сырья при производстве масла оно полностью удовлетворяет самым современным требованиям моторостроения. Обладает лицензией JASO MA2.

арт. 1502/1503/3982/7508


 

 

 

 

 

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ВЫСОКОЭФФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для использования в двигателях мототехники воздушного и водяного охлаждения. Разработано специально для всесезонного использования в шоссейной, уличной и внедорожной мототехнике, а также для техники спортивного назначения, включая скутеры, мотоциклы, квадроциклы и снегоходы. Пригодно для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивает оптимальную смазку, защиту от износа и чистоту двигателя. Для мощных двигателей со сцеплением в масляной ванне. Особо рекомендуется для BMW, Piaggio-Gruppe, Aprilia.

арт. 2592


СОВРЕМЕННОЕ, ПОЛНОСТЬЮ

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ МАСЛО. Имеет современный и полноценный пакет антифрикционных присадок. Гарантируются низкая пусковая вязкость масла при отрицательных температурах (до –50°С) и высокая стабильность к сдвигу. Предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа. Проверено на совместимость с катализатором. API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04.

арт. 7520

Новая формула: лучшие моющие и антиокислительные свойства в комбинации с улучшенной работой масла в механизмах «мокрого» сцепления. HC-СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ шоссейных и раллийных мотоциклов. Соответствует API SL. Обладает лицензией JASO MA2 – такая классификация определяет наилучшие эксплуатационные свойства при «гражданской» эксплуатации мотоцикла.

арт. 7609/7512/1522


 

 

 

 

МОТОРНОЕ МАСЛО «ЛЕГКОГО ХОДА», изготовленное на основе технологии синтеза. Разработано специально для ATV и квадроциклов с 4-тактным двигателем с воздушным и водяным охлаждением. Обеспечивает быструю и оптимальную смазку двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации. Уменьшает отложения и минимизирует износ. Проверено на совместимость с катализатором. Для первичной и сервисной заливки в двигатели квадроциклов. Специально для 4-х тактных двигателей ATV и Quads. При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей. Соответствует API SL. Обладает лицензией JASO MA2. Используется для первичной заливки компанией Стелс.

арт. 7540/ 7541/7542


 

 

 

 

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ НС-СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для использования в 4-х тактных двигателях мотоциклов и мотоциклетных коробок передач. Специально для всесезонного применения в двигателях мотоциклов любого назначения, квадроциклов и скутеров. Подобранные базовые компоненты и присадки обеспечивают оптимальное смазывание на любых режимах, хорошую прокачку и чистоту двигателя. Для двигетелей с «мокрым» и «сухим» сцеплением. Особенно рекомендуется для Honda и Suzuki с 2010 модельного года и коробок передач 2-х тактных кроссовых мотоциклов.

арт. 2526


 

 

 

 

 

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для использования в 4-х тактных двигателях мотоциклов и мотоциклетных коробок передач. Предназначено для всесезонного применения в двигателях мотоциклов любого назначения, квадроциклов и скутеров. Подобранные базовые компоненты и присадки обеспечивают оптимальное смазывание на любых режимах, хорошую прокачку и чистоту двигателя. Для двигетелей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, особенно мотоциклов Ducati Kagiva и японских мотоциклов конца 90-х годов.

арт. 2555


 

 

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для 4-х тактных двигателей мототехники воздушного и водяного охлаждения. Специально разработано для нормально и высоко нагруженных двигателей скутеров. НС-синтетические базовые масла и передовой пакет присадок гарантируют оптимальное смазывание и чистоту двигателя. Предназначено для использования в двигателях с «мокрым» сцеплением и без него.

арт. 7522

 

 

МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ КЛАССИЧЕСКИХ МОТОЦИКЛОВ, ретро, чопперов и т.п. Отлично подходит для работы в двигателях с воздушным и водяным охлаждением. Обеспечивает чистоту двигателя, обладает отличными антиокислительными свойствами и стабильностью к перегреву.

арт. 7632/1501

 

ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КЛАССИЧЕСКИХ МОТОЦИКЛОВ с воздушно-масляным охлаждением, таким как у мотоциклов Harley-Davidson. Не содержит полимерных загустителей, термически стабильно, выдерживает значительные перегревы. Обеспечивает гарантировано надежное смазывание деталей двигателя при самых экстремальных нагрузках.

арт. 1572/ 1573

 

МИНЕРАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО, специально для 4-тактных двигателей мотороллеров, скутеров и прочей техники. Благодаря использованию высококачественных минеральных базовых масел и современного пакета присадок масло удовлетворяет самым высоким требованиям производителей мототехники.

арт. 1618

 

 

 

 

«Жизнь» масла для двухтактного двигателя скоротечна. Оно должно смазать трущиеся поверхности и сгореть вместе с топливом. При сгорании образуется нагар, состоящий из углерода и присадок, добавленных в базовое масло для усиления моющих и диспергирующих свойств.

Антиизносные и антизадирные присадки в моторных маслах для мототехники не применяются из-за их высокой зольности, поэтому используются высококлассные, хорошо очищенные базовые масла, на них и ложится вся защита двигателя от износа. Создание высококлассного двухтактного масла – сложная задача. Двухтактное масло может добавляться непосредственно в топливо (бензин или дизтопливо) или дозированно подаваться отдельным насосом в поплавковую камеру карбюратора, где растворяется в том же топливе или же подается специальной форсункой в кривошипную камеру двигателя. Подача масла зависит от нагрузки на двигатель: чем выше расход топлива, тем выше расход масла. Из кривошипной камеры масло попадает на шариковые подшипники коленвала, на стенки цилиндра и поршень, а также к верхней и нижней головкам шатуна – больше на 2-тактном двигателе смазывать нечего. Масло должно мгновенно растворяться в топливе и не расслаиваться при хранении готовой смеси. Поэтому, масло должно быть «самосмешиваемым». Системы смазки двигателя с отдельным маслобаком называются раздельными. Системы, где масло добавляется непосредственно в топливо, – смешанными. Принципиальной разницы между маслами для двигателей с воздушным и водяным охлаждением нет, а разница между маслами для раздельной и смешанной систем смазки существует в виде изначальной вязкости базового масла: для смешанной системы вязкость не важна, а для раздельной обычно берется SAE 30 для лучшей подачи насосом. Температура застывания 2-тактных масел обычно не важна, за исключением масел, предназначенных для снегоходной техники, эксплуатируемой при очень низких температурах. Для снегоходов необходима синтетика с очень низкой температурой замерзания. Современные 2-тактные масла могут окрашиваться в разнообразные цвета для определения, добавлено ли масло в топливо или нет.

 

 

Классификация масел для двухтактных двигателей

 

Уровень требований к маслам для 2-тактных двигателей определяется классификацией API, которая основывается на лабораторных испытаниях и тестах двигателей. Масла для двухтактных двигателей делятся на четыре класса API. Требования повышаются слева направо (т. е. от А к С).

 

Классификация JASO

Классификация японских производителей для 2-тактных двигателей. Особое внимание в перечне требований уделено снижению дымообразования.

 

 

 

Конкурентные преимущества масел Ликви Моли

 

Специалисты Liqui Moly разработали целую линейку двухтактных масел с отличными свойствами, МИНИМАЛЬНЫМ ОТЛОЖЕНИЕМ НАГАРОВ И НЕПРЕВЗОЙДЕННО НИЗКОЙ ЗОЛЬНОСТЬЮ (!). Двухтактные масла Liqui Moly созданы на основе полиизобутиленов, СГОРАЮЩИХ БЕЗДЫМНО и без образования нагаров. В формулы масел не включены зольные или металлосодержащие присадки, все свойства масла достигаются исключительно за счет высококачественных базовых компонентов. С 2010 года канистры с маслом снабжаются ВЫТЯЖНЫМИ ГОРЛОВИНАМИ, повышающими удобство использования. Liqui Moly ОКРАШИВАЕТ 2-ТАКТНЫЕ МАСЛА В КРАСНЫЙ ЦВЕТ для определения наличия масла в смеси с топливом. Масла LM НЕ РАССЛАИВАЮТСЯ при хранении в смеси с топливом.

 

 

 

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО с самыми современными присадками, предназначенное для всех типов высоконагруженных 2-тактных двигателей со смешанной и раздельной системой смазки. Бездымное, для спортивного и гражданского применения. Для любых высокофорсированных 2-х тактных двигателей шоссейных и кроссовых мотоциклов, скутеров, снегоходов и прочей 2-х тактной техники.

арт. 3980/ 1505

 

 

СИНТЕТИЧЕСКОЕ 2-ТАКТНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ СКУТЕРОВ со смешанной и раздельной системой смазки. Отличается несколько сниженной вязкостью для более надежной подачи и правильной дозировки в случае использования в двигателях с раздельной системой смазки. Бездымное, окрашено в красный цвет для определения наличия масла в смеси с топливом.

арт. 3990/ 1053

 

 

В состав Racing 2T входят отобранные основные минеральные и синтетические масла со специальными присадками, предназначенные для использования в двухтактовых двигателях с раздельной или смешанной системами смазки. Самый популярный продукт для скутеров в московском регионе. Малодымное масло с лучшим соотношением цена/качество.

арт. 3981/ 1504

 

 

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ СКУТЕРОВ. Разработано на основе высококачественных минеральных и синтетических базовых масел и эффективного пакета присадок. Предназначено для 2-тактных двигателей со смешанной и раздельной системами смазки. Отличается несколько сниженной вязкостью для более надежной подачи и правильной дозировки в случае использования в двигателях с раздельной системой смазки.

арт. 3983/ 1621

 

 

 

 

 

 

ДЛЯ СКУТЕРОВ. Получено с использованием высококачественных минеральных базовых масел и беззольного пакета присадок. Предназначено для 2-тактных двигателей скутеров с воздушным охлаждением, со смешанной и раздельной системами смазки.

арт. 1619/1616

 

 

 

 

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ КАРТОВ. Полностью синтетическое эстеровое 2-тактное моторное масло, разработанное специально для гоночных моторов. Обеспечивает максимальную мощность двигателя. В формуле используются базовые масла на основе сложных эфиров и специальные присадки, гарантирующие отличную смазку и минимальный износ в самых тяжелых условиях использования. Поддерживает в чистоте свечи, камеру сгорания и поршень двигателя. Предназначено для использования в бензиновых двухтактных двигателях с водяным и воздушным охлаждением. Омологировано FIA и официально допущено для использования в спорте.

арт. 1635

 

 

 

 

 

 

 

СОВРЕМЕННОЕ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СНЕГОХОДОВ. Удовлетворяет наивысшим требованиям в области 2-тактных моторных масел. Пригодно для всех типов высоконагруженных 2-тактных двигателей со смешанной и раздельной системами смазки. Имеет очень низкую температуру застывания. В настоящее время снято с производства.

арт. 7513

Принципиального отличия трансмиссионных масел для мотоциклов от их автомобильных «собратьев» нет. Трансмиссионные масла для мотоциклов используются в основном в коробках передач двухтактной техники, где двигатель стоит отдельно от коробки, в мостах (редукторах) мотоциклов с карданной передачей к заднему колесу и в задних редукторах скутеров. Для всех этих случаев особенно удобна длинная заливная трубка, которой оснащаются упаковки масла. Смена масла рекомендуется не реже одного раза в год, несмотря на пробег техники.

 

 

 

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО, полученное с использованием высококачественных синтетических базовых масел и современного пакета присадок. Предназначено для использования в КПП и редукторах мототехники, такой как 2-х и 4-х тактные мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и силовая техника.

арт. 7589/1623/1516

 

 

 

Это ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МИНГЕРАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО высокого давления, изготовленное из тщательно подобранных основных масел и многофункциональных присадок. Для коробок передач мотоциклов и редукторов скутеров. Оптимально подходит для передач с фрикционными дисками, таких как: сцепление, хабы полуосей на квадроциклах и прочих приводах, согласно рекомендациям производителей.

арт. 1617/ 7587

 

Линейка масел Liqui Moly для мотоциклетных вилок представлена самыми распространенными вязкостями: 2,5W, 5W, 10W и 15W. Все масла синтетические и предназначены для телескопических вилок и амортизаторов любых конструкций, где прописаны данные вязкости.

Главными особенностями вилочных масел являются мощнейшие антипенные свойства, стабильная вязкость и низкий коэффициент теплового расширения. Без этих качеств невозможно добиться хорошей, стабильной работы подвески.

Для изношенных вилок имеет смысл увеличить вязкость масла. Масла «пожиже» рекомендованных заливаются при эксплуатации в условиях низких температур. ВИЛОЧНЫЕ МАСЛА должны сохранять вязкость в широком диапазоне температур, не пениться при работе, смешиваться между собой для получения промежуточных значений вязкости, максимально снижать износ направляющих колец вилки и обладать минимальным коэффициентом температурного расширения для предотвращения «задубения» (увеличения внутреннего давления и жесткости) вилки в движении по неровной трассе. Очень важно не просто соблюдать требования производителя по вязкости рекомендуемого масла, но и ориентироваться на сезон: при отрицательных температурах даже рекомендованное масло может выдавить сальники вилки из-за чрезмерной вязкости. Слишком низкая вязкость делает подвеску валкой, склонной к пробоям, и также провоцирует течь сальников.

 

 

 

МАСЛО ДЛЯ ВИЛОК И АМОРТИЗАТОРОВ. Амортизаторные масла универсального применения. Специальные присадки и высококачественные синтетические базовые компоненты обеспечивают отличные ходовые качества и эффективное демпфирование.

арт. 7598/ 7597/ 1524/ 7599

Многие мотоциклы, скутеры, «эндурики» и «кроссачи» оснащены поролоновым воздушным фильтром «нулевого» сопротивления. Для обработки таких фильтров Liqui Moly предлагает два варианта одного продукта. Для ленивых – фильтровое масло в аэрозольной упаковке, для продвинутых – в обычной жестяной банке. Обработанный таким маслом фильтр сохраняет способность очищать и пропускать воздух даже после полного погружения мотоцикла под воду и не требует просушки.

Масло для пропитки фильтров – это специальный полимерный состав, обладающий свойством «сверхлипкости», за счет чего фильтр не только задерживает пыль и песок, но и не пропускает воду, даже если фильтр полностью «утонул». После нанесения, при высыхании растворителя, масла «желируются», становятся не текучими и очень прочно держатся на материале фильтра. Фильтровые масла Liqui Moly могут использоваться не только на поролоновых фильтрах мототехники, но и для пропитки автомобильных фильтров пониженного сопротивления, например, Pipercross.

 

ВНИМАНИЕ: для пропитки тканевых фильтров типа K&W масла для фильтров Liqui Moly не использовать!

 

Повторять пропитку необходимо после каждой гонки, брода или же не реже 1 раза в 1 000 км «гражданской» эксплуатации. Необходимость пропитки можно определить по изменению цвета фильтра. Промывать фильтрующий элемент рекомендуется Reiniger und Verdunner (арт. 6130/ 7575). Бензин не использовать, так как он разрушает поролон! В крайнем случае, можно промыть соляркой, но она долго испаряется.

 

СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПОЛИМЕРНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ШТАТНЫХ И ТЮНИНГОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ из поролона и специальных тканей. Отлично задерживает пыль и грязь, не давая ей проникнуть в двигатель. За счет желирования (потери подвижности) великолепно держится на материале фильтра. Не пропускает воду в двигатель. По изменению цвета масла легко определить срок следующей обработки.

 

СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПОЛИМЕРНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ ПРОПИТКИ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ (аэрозоль). Для поролоновых или изготовленных из специальной ткани воздушных фильтров пониженного сопротивления, устанавливаемых в систему впуска 2- и 4-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Великолепно задерживает пыль и грязь, предохраняет двигатель от абразивного износа и попадания воды во впускные патрубки. В сочетании с правильным материалом фильтра обеспечивает сниженное сопротивление на впуске (соответственно, увеличение мощности двигателя на 3-7%) и задерживает значительно большее количество пыли, нежели сухие бумажные фильтры. Зна чительно снижает износ двигателя. По изменению цвета фильтра определяется необходимость следующей обработки.

 

 

 

 

 

Специфические высокотемпературные синтетические смазки с усиленной адгезией и пылеотталкивающими свойствами. Основная особенность составов – в благотворном влиянии на сальники мотоциклетных цепей. Звенья цепей защищают от грязи и износа резиновыми кольцами O, X, Z-образного профиля. Цепи подвержены сильному разогреву при работе, и +180 С не предел. Высокая температура и дорожная грязь с водой способствуют старению и растрескиванию резиновых уплотнений, далее абразивная грязь проникает в звенья цепи, и износ цепи приобретает лавинообразный характер. Также изнашиваются и приводные звездочки. Правильно обслуживаемая цепь должна работать не менее 30 000 км пробега при обычной эксплуатации. Именно для обслуживания уплотнений цепи, в первую очередь, и служат цепные смазки. Дополнительные свойства, которыми должны обладать цепные смазки: хорошая адгезия к поверхностям, стойкость к температурам и биоразлагаемость, то есть способность разлагаться при попадании в почву или воду под действием ультрафиолета солнечного света и почвенных бактерий. Последнее свойство особенно важно для цепей внедорожной техники, кроссовых мотоциклов, «эндуро» и АТВ, поэтому смазки «эндуро» и Racing Chain Lube делаются на эстеровой биоразлагаемой основе.

СМАЗКУ ЦЕПИ необходимо производить не реже одного раза в 1000 км или после каждого дождя. Смазывать цепь лучше сразу после поездки, пока цепь разогрета, так смазка лучше проникает к звеньям цепи. О необходимости смазки свидетельствует повышенная шумность цепи. После смазки цепь нужно выдержать в покое в течение 15-20 минут для испарения растворителя и «полимеризации» смазки. Цепь смазывается в два приема, по внутренним и наружным звеньям при двукратном прокручивании цепи за вывешенное заднее колесо. Распылять смазку необходимо на нижнюю ветвь цепи. Очистку цепи рекомендуется производить по мере необходимости и как можно чаще, так как при этом с цепи удаляется абразивная грязь, сильно увеличивающая износ цепи.

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КЛАССИЧЕСКИХ ОЧИСТИТЕЛЬ МОТОЦИКЛЕТНЫХ ЦЕПЕЙ. Специально разработанное чистящее средство с подобранной комбинацией растворителей для быстрой, легкой чистки и обезжирив ания деталей конструкции двухколесных транспортных средств.

арт. 1602

 

 

 

 

 

СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ МОТОЦИКЛОВ. Высококачественный термоустойчивый, чрезвычайно липкий синтетический смазочный материал, стойкий к центробежным силам. После испарения растворителя остается мягкая пленка смазочного материала чрезвычайно высокой липкости. Также пригодно для цепей из колец круглого сечения.

арт. 1508

БЕЛАЯ ЦЕПНАЯ СМАЗКА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ. Высококачественная, термостабильная, с высокими адгезионными свойствами, синтетическая смесь смазочных материалов со специально подобранными белыми твердыми смазками, которые сообщают дополнительные смазочные свойства и делают смазку хорошо заметной при нанесении. После испарения растворителя остается мягкая смазывающая пленка с особо высокой адгезией. Спрей подходит для цепей всех типов: любых мотоциклетных, промышленных приводов, приводов строительных машин, квадроциклов и т.п.

арт. 1591/1592

 

 

 

 

 

СПРЕЙ ДЛЯ УХОДА ЗА ЦЕПЯМИ. Термостабильная высокоадгезионная смазка, образующая устойчивую смазывающую пленку. Поставляется в Bundeshwer (армия Германии). Для любой мототехники.

арт. 3579

 

 

 

НОВИНКА 2009 ГОДА, ЧРЕЗВЫЧАЙНО СТОЙКАЯ К ВОДЕ И ГРЯЗИ ЦЕПНАЯ СМАЗКА. Высококачественный термоустойчивый, чрезвычайно липкий синтетический смазочный материал, стойкий к центробежным силам. После испарения растворителя остается мягкая пленка смазочного материала чрезвычайно высокой липкости. Для любых мотоциклетных цепей, работающих в условиях бездорожья.

арт. 1591/1592

 

 

 

СПРЕЙ ДЛЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ МОТОЦИКЛА (ЗЕЛЕНЫЙ ИЛИ ОРАНЖЕВЫЙ). Термостабильная высокоадгезионная смазка зеленого или оранжевого цвета. Пригодна также для цепей с сальниками любых конструкций (O, X, Z-образных), особенно работающих в сильно запыленных, загрязненных и коррозионных условиях при высоких температурах и скоростях. Предназначена для применения в спорте – на шоссейных и кольцевых мотоциклах.

арт. 3579

 

Присадки Liqui Moly для мотоциклов заслужили репутацию эксклюзивных. Например, присадка для очистки топливных систем 2-х тактных мотоциклов способна не только полностью восстановить характеристики карбюратора, но и удалить стойкие нагары и кокс из глушителя! Присадка дисульфида молибдена в мотоциклетное масло может на один-два сезона продлить эксплуатацию даже изрядно поношенного «двухтактника».

 

 

 

 

 

 

 

Антифрикционная присадка в моторное масло с MoS2. Присадка в моторное масло пред- ставляет собой коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества на основе дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле, которая с помощью специальных веществ полностью стабилизирована и предназначена для использования в дизельных и бензиновых двигателях мототехники. Присадка полностью совместима и смешиваема со всеми типами моторных масел (минеральными, полусинтетическими, синтетическими).

арт. 1580


 

 

 

 

ПРОМЫВКА ДЛЯ МОТОЦИКЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Автомобильные промывки нельзя использовать в мотоциклетных двигателях по причине размещения сцепления в масляной ванне, где фрикционные накладки собраны на клею. Также в масляной ванне может находиться генератор с лаковой изоляцией на проводах обмоток. И то и другое мало совместимо с автомобильными промывками. Специалисты Liqui Moly разработали специальный состав, бережный к генератору и сцеплению и беспощадный к отложениям в масляной системе двигателей. Присадка очень эффективно удаляет нагары и шлаковые образова- ния, нерастворимые отложения переводятся во взвешенное состояние и удаляются вме- сте со старым маслом, улучшая таким образом техническое состояние двигателя.

арт. 1638


 

 

 

 

ПРИСАДКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 4-ТАКТНЫХ МОТОЦИКЛОВ. Уменьшает нагар на клапанах и в камере сгорания. Поддерживает чистоту двигателя и увеличивает его мощность. Снижает расход бензина и образование выхлопных газов, благодаря чему безопасна для окружающей среды. Отличное антикоррозионное средство для мото- цикла даже при зимнем хранении.

арт. 1581


 

 

 

 

 

ПРИСАДКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 2-ТАКТНЫХ МОТОЦИКЛОВ И СКУТЕРОВ. Уменьшает нагар во впускных и выпускных каналах и карбюраторах. Защищает топливную систему от коррозии. Обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов, а также понижает расход бензина. Безопасна для окружающей среды. Благодаря чистоте двигателя увеличивается его мощность. Особенность этой присадки в том, что кроме карбюратора и камеры сгорания с окнами, очищается глушитель (постепенно, за несколько применений). Совместима с катализаторами различных конструкций.

арт. 1582

Мотокосметика от Liqui Moly давно и заслуженно пользуется популярностью среди владельцев 2-х колесных транспортных средств. С ее помощью можно защитить стекло шлема от запотевания, комбинезон от дождя и снега, кожу от воды, грязи и старости. Хромированные детали мотоцикла обретают ослепительный блеск, а грязь и кокс отправляются в канализацию. Хорошо вымыть мотоцикл и не навредить экологии не только можно, но и нужно!

 

 

 

ЛОСЬОН ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ на основе пчелиного воска. Специальная разработка для ухода за всеми кожаными частями мотоциклов: сиденьями, кофрами, а также для ухода за кожаной экипировкой. Обеспечивает длительную и эффективную защиту от старения, высыхания, растрескивания и от пагубного воздействия окружающей среды.

арт. 1601

 


 

ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАБРАЛ МОТОЦИКЛЕТНЫХ ШЛЕМОВ. Специальная чистящая жидкость для удаления загрязнений на забралах из стекла и пластика. Очиститель забрал удаляет грязь, следы от насекомых, остатки масла и силикона, обеспечивает четкую видимость и безопасность. Обладает эффектом «антифог» – препятствует запотеванию визора. Небольшой баллончик удобно возить с собой, он легко умещается в кармане любой мотокуртки.

арт. 1571

 

СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ОБИВКИ МОТОШЛЕМА. Средство нейтрально к прочим материалам, очищает тщательно и бережно поролоновые покрытия шлемов, забралы шлемов, шлемы, обшивку, мотоциклетные сиденья и т.д. Обладает бактерицидным действием, устраняет любые бактерии и запах. Имеет рекомендацию к применению от компании Arai – ведущего мирового производителя мотошлемов высшего качества.

арт. 1603

ГЕРМЕТИК ДЛЯ РЕМОНТА МОТОЦИКЛЕТНОЙ РЕЗИНЫ. Специальное соединение с активными веществами для оказания «первой помощи» при повреждении шины без ее демонтажа. Можно применять для любых двухколесных транспортных средств с камерой и без нее. Нельзя использовать при разорванной камере, шине или шинах, слетевших с обода. Герметизирует и накачивает одновременно. Не нужны заплатки на камеру и насос. Баллон не занимает много места и легко умещается в мотоциклетном «бардачке»..

арт. 1579

 

 

 

 

ШАМПУНЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ. Отлично моет и оставляет восковый защитный слой, дающий глянец и отсекающий воду. Не содержит растворителей и фосфатов, загрязняющих окружающую среду. Биоразлагаемый, не вредит экологии.

арт. 1509

 

 

Масло Liqui Moly для мотоцикла, купить масло Ликви Моли для мототехники, синтетика полусинтетика

Синтетическое мотоциклетное масло Ликви Моли любой вязкости 10w30, 10w40, 10w50, 10w60


Создан 06 ноя 2015



 
Яндекс.Метрика Курс евро